Санкт-Петербург

Москва

Новости 03.07.2020
В этом году Анапа выигрывает у Крыма
Традиционно именно с июля заполняются под завязку отели и санатории, базы отдыха и пансионаты. И период этот длится минимум до конца августа, то есть, до окончания детских школьных каникул. Но этот год особенный — без прелюдий и репетиций.

Тем не менее, по словам туроператоров, популярные отели на вторую половину лета уже заполнены на 100%.

Продажи туров на курорты Краснодарского края после их официального открытия растут с каждым днем. Объемы проданных путевок уже выше прошлогодних и за неделю они прибавили 30-40%.

Дефицита номеров в популярных отелях пока нет — практически все они отмечены в системах онлайн бронирования туроператоров «зеленым», но на самом деле это обманчивое ощущение. Стандартные категории проживания действительно доступны, потому что их в любом отеле подавляющее большинство. А вот номера высоких категорий или, например, семейные, да еще в объектах на all inclusive забронировать все сложнее.

Еще одна причина приближающегося дефицита — не все отели захотели открыться с разрешенной даты 1 июня: реально начали работать лишь 28 учреждений из 124. Остальные перенесли дату открытия на начало июля, а 62, то есть, ровно половина, и вовсе собираются ждать полного снятия ограничений.

Специалисты отмечают, что большая часть гостей в Анапе — это родители с маленькими детьми и пенсионеры. Этому способствует спокойная атмосфера, пологий вход в море, песчаные пляжи, доступные цены. В этом летнем сезоне наиболее востребованы качественные отели с высоким уровнем сервиса и развитой инфраструктурой. По ним как раз уже есть даты, на которые продажи уже остановлены. Да и ряд чартерных рейсов на июль-август заполнены на 100%. Так что тянуть с выбором и ждать: «вдруг послезавтра откроют средиземноморские курорты» не стоит.

Эксперты подметили еще одну особенность отдыха на нашем юге. Туристы из Москвы и Санкт-Петербурга, как правило, выбирают пакетные туры, то есть, с авиаперелетом. Это объясняется большим выбором рейсов в любое время суток и «нормальной» ценой билетов.

Что касается цен, то в этом году отельерам точно не до экспериментов. Вряд ли они будут рисковать и задирать цены только потому, что у них 100% загрузка. При этом понятно и ожидаемо, что на размещение в пиковые периоды — июль и август — цены традиционно выше, чем в начале и конце сезона
Рассказать друзьям:
Подписаться на новости
Подбор тура